Управление и комплектация
1. Составление сметы на отделочные материалы, мебель, свет и оборудование.
2. Выбор поставщиков, организация своевременной поставки и приемки на объекте:
- мебели;
- осветительного оборудования (люстр, бра, спотов, точечных светильников и т. д.);
- сантехнического оборудования, водонагревателей, люков ревизии, полотенцесушителей, аксессуаров для ванных комнат;
- чистовых отделочных материалов (плитки, напольных покрытий, обоев, декоративной штукатурки, краски, затирок и т. д.);
- радиаторов отопления, теплого пола;
- электрофурнитуры;
- текстиля;
3. Выбор подрядчиков, организация и контроль своевременного монтажа на объекте:
- систем вентиляции и кондиционирования;
- окон, остекления лоджий и балконов, подоконников;
- кухонной мебели и оборудования;
- встраиваемой мебели и наполнения гардеробных;
- входной и межкомнатных дверей;
- напольных покрытий;
- зеркал и изделий из стекла;
- охранной и пожарной сигнализаций, интернета, телефона, спутникового ТВ, видеодомофона и т. д.
4. Сравнение и мониторинг цен.
5. Проверка смет и счетов от поставщиков и подрядчиков.
6. Ведение сетевого графика работы подрядчиков на объекте, а также графика закупок и поставки отделочных материалов, мебели и оборудования.
7. Ведение ведомости платежей (план/факт).
8. Предоставление скидок от поставщиков.